Копирайт своими руками

 Поговорим с вамим о таком понятии как копирайтинг.  Это ничто иное, как искусство написания продающих текстов, то есть когда человек допустим заходит к вам на сайт и вы ему предлагаете свой продукт. Вы можете просто перечислить характеристики вашего продукта, что он делает и можете красиво о нем написать, как если бы это была презентация, то есть продающая презентация. Таким образом человеку становится еще интереснее ваш продукт и желание купить его значительно повышается. Хороший копирайтинг может поднять продажи в разы, буквально в 3-4 раза и бывали отдельные случаи, когда продажи подскакивали в 10, 20, 30 раз благодаря гениальному копирайтингу. Но если вы только начинаете, если вы впервые слышите такое слово, но вам интересно начать писать тексты, которые продают ваши продукты, то я вам дам некоторые рекомендации, которые уже помогут вам понять с чего можно начать и в каком направлении двигаться.

Первое что я рекомендую вам сделать, когда вы только начинаете свой первый копирайтинг, это найти текст, может быть даже не из вашей ниши и темы, но который вызывает у вас  желание купить тот продукт или услугу. Дальше просто переделываете этот текст под свою нишу, под  свой продукт, то есть буквально заменяете слова. На самом деле многие работающие тексты очень и очень похожи. Взяв какой-то действительно классный текст из одной ниши и просто поменяв слова под слова своей ниши вы уже можете получить неплохой продающий текст.

Следующее что я вам рекомендую, пользоваться такой схемой как боль.  Больше боли, надежда решения, призыв к действию и ограничений во времени. Такая схема очень проста для запоминания и понимания. Давайте разберем элементы.

Боль. Вы описываете боль человека которую он сейчас испытывает. Можете начинать, например,  с таких слов как «бывало ли у вас такое что вы проводите вебинар и видите ноль заказов?». Дальше вы описываете в 2-3 абзацах эту боль, Следующий блок это еще больше боли, вы пишете о последствиях нерешенных проблем. Допустим  вы рассказываете о вебинарах — «понимаете сейчас продавать на вебинарах становится все сложнее и сложнее, конверсия падает, люди хуже доходят» и расписываете эту кошмарную историю, что может произойти если эту проблему не начать решать. Потом вы говорите, что решение вообще-то существует, есть технологии, которые, например, помогают лучше продавать на вебинарах или технологии, которые помогают сделать так, что люди лучше доходят до вебинаров или есть технологии благодаря которым можно написать продающий текст гораздо круче и убедительнее. Описав что есть решение вы переходите непосредственно к своему продукту. То есть вы вначале писали надежду и потом переходите непосредственно к решению,  которое дает ваш продукт.  Вы говорите, что у меня есть курс или я разработал программу, которая помогает вот это,  вот это, вот это. После того как вы описали свой продукт, описали выгоды от его приобретения, вы говорите, что цена на этот продукт такая-та,  но в течение какого-то ограниченного количества времени его можно приобрести допустим по цене ниже, или его можно приобрести с каким-то дополнительным бонусом, который вы можете предоставить. Очень важно сделать акцент на ограничение во времени, потому что люди любят откладывать решение на потом и вам нужно сделать так, чтобы этого не допустить. Сделать так, чтобы у людей была мотивация действовать здесь и сейчас. Поэтому вы даете им ограничения во времени. Вы говорите, что спецпредложения будет действует в течение 24 часов или спецпредложения будет действовать до такого-то числа, или спецпредложение будет действовать до того момента как будет продано, допустим, 10 экземпляров продуктов. И в конце в конце вы  призываете к действию конкретному, действию «нажмите на кнопку чтобы оформить заказ» или «позвоните по такому-то телефону, чтобы оформить заказ». Человек должен четко и ясно понять что ему необходимо делать прямо сейчас.

Вот в общем-то и все, что нужно знать для того, чтобы начать писать продающие тексты. Дальше практика практика и еще раз практика. Ну и конечно если вы хотите стать действительно гениальным копирайтером необходимо обучение по этой теме. Есть огромное количество курсов и книг по этой теме. Покупайте, изучайте, практикуйтесь и со временем из вас получится классный копирайтер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Сегодня я расскажу вам о лучших биржах копирайтинга

Чт Авг 6 , 2020
Сегодня я расскажу вам о 3 лучших биржах копирайтинга и рерайтинга в 2019 году на которых абсолютно каждый из вас может заработать без вложений. Для начала давайте с вами вкратце определимся с понятием копирайтинг. Это написание уникальных информационных рекламных текстов и статей. Рерайтинг — это тоженаписание текстов и статей, но […]