Техника Эверест или Как увеличить трафик.

Техника Эверест или Как увеличить трафик в 10 раз и получить первое место в поисковике?

Любой, кто мало-мальски знаком с SEO скажет, что такую фразу может произнести только аферист или незнайка. Аферист пообещает все: гарантию, продажи,позиции, результаты — все ради одного платежа, после которого вы его больше не увидите и никогда о нем ичего не услышите. На незнайку — тоже не похож. Так что же это за техника Эверест? Самое интересное, SEO-компании уделяют этому минимальное внимание. Тратят десятки тысяч долларов на контент, ссылки и не выполняют простые элементы, которые увеличивают трафик в десятки раз. Давайте рассмотрим ее шаг за шагом. Первым шагом рассмотрим как влияют ваше место в ТОПе на получаемый трафик. Первое место получает 30% трафика. Второе место – 15% трафика, это в 2 раза меньше, чем 1-ое место. Третье место получает 10% трафика, это в 3 раза меньше, чем первое место. Десятое место получает около 3% трафика, это в 10 раз меньше, чем первое место. Практически все SEO-компании продвигаются в ТОП-10 и какое место вы уже займете – это уже как фишка ляжет. Все, что не в ТОП-10 вас не должно интересовать. Только 5% людей переходят в ТОП-20, при этом они знают — лучшие предложения в ТОП-10. Основная масса людей, если не нашли интересное предложение в ТОП-10, они сформулируют вопрос по-другому. Закономерность простая: чем выше позиция в ТОП-10, тем больше вы получаете трафик. Допустим, в результате создания классного контента, ссылок вы достигли десятого места. Не останавливайтесь — это основная ошибка практически всех SEO-специалистов. Они останавливаются на этом этапе и начинают продвигать другие запросы. Как же улучшить свою позицию без контента и ссылок? Сейчас я вам расскажу. К примеру, вы продвигаете запрос » как создать свой бизнес с нуля». Основные ключи «создание бизнеса», «свой бизнес с нуля», » как создать бизнес» и т.п. Но поисковик изначально после создания классного контента не сразу понимает под какие ключи его необходимо продвигать. И он продвигает в ТОП такие ключи как «создать». Лишь в ТОПе поисковик определяет, что этот запрос нерелевантный. И попадая в ТОП, он оттуда вылетает. Как же поисковик это определяет? По параметру CTR или кликабельности. Есть более релевантные запросы: «как создать сайт», «как создать бизнес», «как создать семью» и т.п., что более интересно пользователям. Вам не нужно расстраиваться, если вы потеряли трафик по такому ключу, потому что он не тематический. Рассмотрим следующий шаг: вы попали в ТОП, заняли десятую позицию по основному ключу «создание бизнеса», ваш трафик в среднем будет составлять около 3%. А теперь представим, что вы увеличили ваш трафик на 6%, а у конкурентов в ТОПе 9, 8, 7 место — трафик составляет 3%, соответственно поисковик определяет, что ваш запрос будет более релевантный вашему сайту и начинает вас поднимать в ТОПе, соответственно увеличивая трафик. Итак, может дойти вплоть до первого места, где вы увеличите трафик в десятки раз- это более 30% трафика. Как же это сделать? Выполняйте основные 7 приемов техники Эверест. Первый прием — длина title. Не пишите короткие или длинные title. Длинный title поисковик обрежет. Короткие — не передадут полную информацию о чем ваш сай. Поисковики измеряют длину тайтлов пикселями — это 600 пикселей. Обычному пользователю сложно измерить длину, необходимо применять какие-то сторонние инструменты. Поэтому я вам рекомендую — пишите длину тайтла от 50 до 60 символов, тогда вы полностью передадите информацию о чем ваша страница. Второй прием — используйте цифры. Цифры привлекают внимание. Пишите «ТОП-10 лучших продуктов», «2017 год» и какие-либо другие. Цифры увеличивают кликабельность на 36%. Допустим, если у вас трафик был 10000 человек, то трафик составит 13600 человек. Люди, они не кликают вслепую, а цифры привлекают из внимание. Третий прием – используйте скобки. Скобки привлекают внимание ещё больше, чем цифры на 38% . К примеру. вы занимаетесь продвижением сайтов — возьмите в скобки «раскрутка», вы используете прилагательное «популярные» — возьмите в скобки «известные». Т.е. использование цифр и скобки увеличивают трафик на 74%! Четвертый прием – используйте побуждающие слова из контекстной рекламы. В контекстной рекламе стоимость клика зависит от параметров качества. Один из параметров качества — это кликабельность. Контекстологи используют множество побуждающих слов. Таких как «бесплатная доставка», «гарантия», «скидки» и т.п. Зачастую бывает, что в контекстной рекламе можно найти уже готовый тайтл. Проверяйте контекстную рекламу Google AdWords и Яндекс.Директ и находите там побуждающие слова. Пятый прием — используйте трастовость своего домена. Многие сайты включают в тайтл домен. Если вы уверены в своем домене, он обладает определенной долей трастовости или похож на ключевое слово — вписываете его в тайтл. Этот прием я рекомендую использовать для низкочастотных запросов, у которых нет длинных хвостов. Прием №6 — пишите каждое слово с большой буквы. В контекстной рекламе этот прием используется давно. Но это не противоречит органике. Известные сайты такие как Amazon прописывают каждое слово в тайтле с большой буквы — это значительно увеличивает процент кликабельности. Прием №7 — не используйте черные методы накрутки трафика. Поисковики довольно легко отслеживают такой трафик. Даже если его выполняют люде, а не роботы. Эти люди-кликеры ежедневно вводят тысячи запросов разной тематики. Ни один настоящий пользователь не будет вводить такое количество запросов, особенно разной тематики. Используйте 7 основных приемов техники Эверест. Тогда вы получите первое место в поисковике и увеличите трафик в 10 раз. Именно для вас мы создали онлайн-калькулятор, где вы можете проверить основные параметры качества вашего тайтла. Давайте проведем краткий обзор калькулятора качества тайтл. Первично введите ваш тайтл. К примеру, вы занимаетесь кофе и создали страницу «лучшие сорта кофе», так и напишем «Лучшие сорта кофе». Ниже мы видим рекомендации техники Эверест. Давайте посмотрим, что у нас получилось: оценка заголовка — 6 из 100 — это очень низкий показатель качества. Выше мы видим невыполненные рекомендации техники Эверест, баланс слов, история заголовков, которые вы вводили, количество используемых символов — 17, количество используемых слов — 3, стандартные выводы, как отображается сайт в поисковике и на электронной почте. Давайте попробуем оптимизировать наш тайтл — «Купить 10 Лучших Сортов Кофе (Компонентов)» и ,к примеру, ваш магазин называется «Кофешоп». И теперь проанализируем, что у нас получилось. Оценка заголовка составила 65, т.е. больше, чем 10 раз, чем первый вариант. Мы использовали стандартные приемы техники Эверест: цифры, скобки, каждое слово писали с большой буквы и побуждающие слова. Здесь мы видим историю заголовков. Как видим: вы можете выбрать более удачный вариант. Здесь просматриваете как отображается сайт в поисковике и при отправлении письма по электронной почте. Используйте стандартные рекомендации техники Эверест. Закончить я хотел бы интересной фразой — иногда мы выигрываем, иногда учимся. Помните, проиграть вы не можете. Учитесь, развивайтесь и побеждайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

«InSales» — сервис для создания интернет-магазина.

Сб Авг 22 , 2020
Какие самые распространенные проблемы при продвижении сайта? Реклама не окупается, сайт не входит в топ поисковиков. Прибыль нестабильна!!! Веб-студия seo сайт придет на помощь!!! Мы предлагаем только самые проверенные способы продвижения, самые адекватные цены, честная работа без предоплаты и быстрое взаимодействие веб-студия seo сайте рф-это реальное продвижение сайтов по честной […]
интернет-магазин